Дети и гаджеты

Мы живем в постиндустриальном обществе, в век цифровизации и информатизации.
Раньше дети учились и развивались в семье, общались с друзьями, учителями, много читали, наблюдали за природой, просто мечтали и фантазировали.
Теперь ребенок занимает свое время общением с девайсами — и здесь нет пространства творчеству и развитию сильного мышления.
Школа и родители также не могут помочь ребенку. Мы живем в эпоху, когда время = деньги, когда проще использовать готовое решение,
чем идти путем проб и ошибок.
Естественное развитие ребенка сталкивается с преградой в виде готовых технологий.
Многие дети практически с рождения становятся пассивными потребителями информации.
В основном ребенок либо играет в планшете, и им руководит разработчик игры, либо его образ мышления формируется популярным блогером.
Помогали родителям, мастерили, ходили в походы. Ошибались, и самое главное, получали практический опыт.
Последствия?
Мой ребенок не понимает,
зачем ему учеба!
Знания и навыки даются
без запроса и осмысления
Мой ребенок ленится и не умеет решать необычные задачи!
Отсутствие проблем и практики
в повседневной жизни 
из-за готовых решений
Моего ребенка не оторвать от смартфона!
Гаджетозависимость - проблема нового поколения.

Мы знаем,
как решить
эту проблему!

Мы разработали курс на основе технологии ТРИЗ с учетом особенностей и требований современного мира к инновационным продуктам для детей. Наш курс помогает бороться с зависимостью от гаджетов без скандалов, и реализовать творческий и мыслительный потенциал ребенка в созидательном ключе.
Ведь для нас это не проблема, а задача!
Мы осознаем проблему!
Исследования показывают, что дети действительно проводят слишком много времени, играя с планшетом или смартфоном. При этом это часто в лучшем случае развлекательный контент.
Мы предлагаем альтернативу!
Мы не забираем гаджеты у ребенка, а даем возможность обучаться при помощи качественных онлайн-материалов, разработанных на основе проверенной методики.
Мы вовлекаем детей в реальный мир!
Мы проводим мастер-классы и занятия в школьных кружках, а также Межрегиональные изобретательские конкурсы, где дети знакомятся и общаются, проводят опыты, создают творческие проекты и придумывают изобретательские решения.
После 4-х летнего обучения по программе Тризологика дети:
выработают новый подход к решению задач и проблем
будут видеть новые возможности и использовать окружающие ресурсы
будут мотивированы на изучение научно-инженерных специализаций
станут активно изучать окружающий мир
начнут придумывать необычные предметы и процессы
cтанут морально и духовно устойчивее
Как ребята смогут применять полученные в Тризологике знания в средней школе?
  • Смогут быстрее погружаться в программы Кванториумов, т.к. будут обладать научной картиной мира и будут ознакомлены с первыми физическими явлениями.
  • При обучении программированию они смогут создавать более эффективные алгоритмы, потому что познакомятся с методами решения нестандартных задач и противоречий.
  • Им будет проще учиться по школьной программе и принимать участие в школьный олимпиадах и конкурсах.
  • С 5 класса они смогут разрабатывать свои творческие, научные и бизнес проекты и принимать участия в олимпиадах НТИ и конкурсах Тавриды.
  • Занимаясь в кружке робототехники, они смогут конструировать улучшенных роботов, т.к. будут знать, как достигать идеального конечного результата и получать новые решения.
Со своей стороны, мы продолжаем разрабатывать курс по ТРИЗ для средней школы, но интегрированный в проектную деятельность и наполненный решением ТРИЗовских задач.
Возможно, вы сомневаетесь,
что вашему ребенку нужно изучать ТРИЗ?
Что ж, посмотрите вокруг — мы живем в мире изобретательских решений — одни созданы давно, как колесо, а другие, такие как цифровой мир, совсем недавно. Согласитесь, наши дети растут в мире быстроменяющихся технологий. Одни — они будут создавать, другими — будут пользоваться. Но и то, и другое — требует навыков решений и знаний по ТРИЗ.
Научиться управлять своими решениями, фантазировать
и находить возможности для сильных решений — это навыки,
необходимые при освоении любой области знания.
В жизни каждого человека, в том числе и ребенка, есть множество вещей, которые он хотел бы улучшить: повысить результаты, решить конфликт, приобрести новые умения, создать свой проект и многое другое.
Мы считаем, что будущее
за мышлением наших детей!
За каждым улучшением стоит решение проблемы
За каждым сильным решением — эффективная технология,
дающая уверенность в успехе своих начинаний!
С помощью Тризологики мы познакомим ваших детей с методами решения нестандартных задач, научим получать их авторские изобретательские решения и будем учить решать проблемы технологично — а значит ваши дети смогут в любой ситуации видеть возможности и станут
востребованными специалистами — «решателями проблем» в будущем!
обучаем вести конструктивный диалог и оценивать свои и чужие идеи
предлагаем систему учебных экспериментов
не только для исследований,
но и для изобретений
Особенности нашего подхода
помогаем ребёнку выработать авторское решение задачи даже без наличия собственного практического опыта
и научных знаний
совмещаем достоинства цифровой
и естественной экспериментальных сред
благодаря разработанному нами анимационному контенту учебных экспериментов в обучающем приложении, мы помогаем ребёнку понять суть изучаемых явлений
предоставляем доступ к цифровым образовательным ресурсам, позволяющим заниматься не только с педагогом, но и самостоятельно
учим не только задавать вопрос «что будет, если… ?»,
но и искать ответы
на вопрос «как это сделать?»
готовим ребенка
к роли решателя проблем, а значит, должны обеспечить овладение ролями как практика,
так и исследователя
формируем у ребенка необходимые научные представления на его собственном экспериментировании, доступном его пониманию
обучаем корректно ставить гипотезы и проверять их
на практике
Made on
Tilda