- Терехова Г. В. Организация
исследовательской деятельности
школьников: обзор материалов
Фонда ТРИЗ ЧОУНБ [Текст]/Г. В. Терехова
// Проблемы становления и перспектива
развития ТРИЗ: аналит. обзоры
по материалам Фонда материалов
по ТРИЗ ЧОУНБ/ сост. В. Г. Березина,
Л. А. Кожевникова, Выпуск 1. — Челябинск,
ООО «Издательство РЕКПОЛ»,
2008. — С. 115−154.
- Терехова Г. В. Диагностика личности
в творческой деятельности: обзор
материалов Фонда ТРИЗ ЧОУНБ [Текст]/
Г. В. Терехова // Проблемы становления
и перспективы развития ТРИЗ: аналит.
обзоры по материалам Фонда материалов
по ТРИЗ ЧОУНБ/ сост. В. Г. Березина,
Л. А. Кожевникова, Выпуск 1. — Челябинск,
ООО «Издательство РЕКПОЛ»,
2008. — С. 155−165.
- Терехова Г. В. Идеализация как
подход к формированию личности
в творческой деятельности:
аналитический обзорматериалов
Фонда ТРИЗ ЧОУНБ [Текст]/
Г. В. Терехова // Проблемы становления
и перспективы развития ТРИЗ: аналит.
обзоры по материалам Фонда материалов
по ТРИЗ ЧОУНБ/ сост. В. Г. Березина,
Л. А. Кожевникова, Выпуск 1 Челябинск,
ООО «Издательство РЕКПОЛ»,
2008. — С. 178−195.
- Терехова Г. В. Психолого-педагогические
проблемы освоения ТРИЗ: монография
/ Г. В. Терехова — Челябинск: ЦИЦЕРО,
2012. — 244 с.: ил., табл.
- Терехова Г. В. Продуктивность
инновационной деятельности субъектов
ТРИЗ-образования: теория и практика:
монография. — Германия:
LAP Lambert Academic Publishing,
2012. — 137 с.
- Нестеренко А.А., Терехова Г. В.
Современное состояние
ТРИЗ-образования: анализ
и перспективы развития:
монография. — Германия:
LAP Lambert Academic Publishing,
2012. — 200 с.
- Терехова Г. В. Уроки творчества:
методический комплект:
виртуальный сборник/ Международный
образовательный проект
«Джонатан Ливингстон».— 2010. ‑Режим доступа://www.jlproj.org/this_bibl/
html_bibl/cr_lessons_main.html
- Основы творческих решений. Практикум по работе с проблемами: Экспериментальный курс для школьников 7−9 классов / А. А. Нестеренко, Г. В. Терехова. — М., AZBUKA, BOOKINFILE, 2014. — 25 с. илл.
- Терехова, Г. В. Психологические особенности освоения концепций учащимися на основе теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) / Г. В. Терехова // Вестник Челябинского гос. пед. ун-та. — 2013. — № 3. — С. 153−161.
- Терехова, Г. В. Факторный анализ процесса формирования целей творческой деятельности личности на основе ТРИЗ / Г. В. Терехова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. — 2013. — № 12. — С. 106−115.
- Терехова, Г. В. Ресурсный подход к организации продуктивной деятельности субъектов ТРИЗ-образования / Г. В. Терехова // Инновации в образовании. — 2014. — № 3. — С. 103−113.
- Терехова, Г. В. Экспериментальные исследования освоения концепций учащимися на основе теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) / Г. В. Терехова // Вестник Челябинского гос. пед. ун-та. — 2014. — № 5. — С. 192−202.
- Терехова, Г. В. Изучение отношения к решению проблем у субъектов образовательной среды / Г. В. Терехова // Психология обучения. — № 08. — 2014. — Изд-во СГУ. — С. 120−129.
- Терехова, Г. В. Проблема продуктивности инновационной деятельности субъектов образования / Г. В. Терехова // Инновации в образовании. — № 05. — 2013. — Изд-во СГУ. — С. 67−82.
- Терехова Г. В. Развитие ТРИЗ-образования в России / Г. В. Терехова, А. А. Нестеренко // European Social Science Journal. — 2015. — № 1. — Ч. 1. — С. 115−120.
- Терехова Г. В. Программа внеурочной деятельности «Тризобретатель» / Г. В. Терехова, А. А. Нестеренко // Начальная школа. — 2016. — № 2. — С. 65−68.
- Психолого-педагогическое сопровождение субъектов ТРИЗ-образования [Текст] / Г. В. Терехова. — М.: BOOKINFILE, 2016. — 144 с.
- ТРИЗОБРЕТАТЕЛЬ [Текст] / А. А. Нестеренко, Г. В. Терехова. — М.: BOOKINFILE, 2016. — 186 с.
- Дневник изобретателя [Текст] / А. А. Нестеренко, Г. В. Терехова. — М.: BOOKINFILE, 2016. — 42 с.
Свидетельства о гос. регистрации программ для ЭВМ: Программа диагностики продуктивной деятельности субъектов ТРИЗ-образования (2015), Программное обеспечение психолого-педагогического сопровождения субъектов ТРИЗ-образования (2016).